logo

Как влияет языковая среда при рождении

Рубрика: Новости | | Опубликовано: 5 декабря 2015 | Комментариев: 0

07082013103

Благодаря совместному исследованию ученых Университета Макгила и Неврологического института Монреаля в Канаде можно утверждать, что первоначальный языковой опыт в раннем детстве влияет на работу мозга всю последующую жизнь.

Ученые изучали с помощью функционального МРТ активность мозга при выполнении языкового задания.

Были собраны три группы детей с 10 до 17 лет

  • дети из среды с французским языком
  • дети из среды с китайским языком
  • дети приемных франкоязычных семей, в младенчестве находившихся в среде, где говорили на китайском языке и «забывшые» его позже.

Оказалось, что при выполнении языкового задания у детей

1 группы были задействованы  левая нижняя лобная извилина и передняя часть островка;

2 группы – были задействованы дополнительные зоны мозга: правая средняя часть лобной извилины, левая медиальная фронтальная кора и верхние височные извилины с обоих сторон;

3 группа – аналогично  второй группе.

Выводы данной кропотливой  работы ученых:

В первый год жизни мозг человека тщательно собирает и накапливает  звуковую информацию, в том числе детали звучащей  вокруг речи. Первоначальный опыт накладывает отпечаток на дальнейшую работу мозга.

В то же время мозг хорошо приспосабливается и к другой языковой среде при переходе к другой культуре, сохраняя при этом первоначальный опыт обработки речевых звуков.

 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Ещё нет оценок, будьте первыми!)
Загрузка...

Поделитесь этой записью в социальных сервисах

Похожие записи:

Комментирование закрыто.