logo

Научные знания о памяти – учителям и родителям

Рубрика: Новости | | Опубликовано: 5 декабря 2015 | Комментариев: 0

В доме-музее Рембрандта 2
Что помогает работе памяти.
1. Важно создать среду без стресса.
Физические передышки (растяжки для мышц и дыхательные упражнения, двигательная нагрузка..), паузы (в том числе музыкальные) помогут разрядить накопленную нервную усталость и перегрузки.
Мозг продуктивно работает при довольном эмоциональном фоне.
Страх сужает сосуды и лишает мозг кислорода.
Удовольствие при выполнении задания – наилучший фон для эффективного обучения.
2. Важно использовать разнообразные формы повторения ключевых моментов материала.
При современных информационных нагрузках кратковременная память удерживает лишь 2-4 единицы.
Запоминание крепче, чем сильнее межнейронные связи (синаптические связи, образующиеся при каждом очередном повторении, фиксируются все лучше).
3. Важно предоставлять достаточно времени, чтобы ученики могли разобраться в изучаемом материале. При этом подавать материал через все существующие каналы восприятия (зрение, слух, осязание, запахи..).
Покажите видео, читайте тексты и первоисточники вслух, показывайте крупные и яркие иллюстрации, рисуйте схемы…
4. Важно использовать всевозможные связи в передаваемом материале, объединять в блоки, использовать ассоциации.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Ещё нет оценок, будьте первыми!)
Загрузка...

Поделитесь этой записью в социальных сервисах

Похожие записи:

Комментирование закрыто.