logo

О геймификации образования

Рубрика: Новости | | Опубликовано: 30 декабря 2016 | Комментариев: 0

пенза красная улица

Геймификация (геймизация или игрофикация) обучения насыщается все большим количеством описаний и практических разработок.
В Швеции, Финляндии, Австралии, США и других развитых странах мира набирает обороты практика применения игровых подходов для решения практических задач в прикладных областях (в настоящее время чаще всего для использования определенных услуг и продуктов).
Современное образование неизбежно включает многие разработки дистанционного характера и смело осваивает виртуальное пространство. А коммерческие игровые методы привлечения потребителей находят все более широкое применение в современном образовании для большей вовлеченности учеников и повышения уровня компетентности учителей.
Приведу некоторые виды и примеры таких разработок:
1. Модификация существующих игр:
Minecraft – наиболее часто модифицируется
2. Погружение в виртуальные миры
Например – «World of Classcraft»
3. Использование коммерческих развивающих
Например – «SimsityEdu» – знакомит учеников с инфраструктурой и устройством города».
4. Создание образовательного продукта «на заказ».
5. Совместное создание игр учениками и учителями.

• Наиболее широко с этими возможностями можно познакомиться на сервисе «АКАДЕМИЯ ХАНА».
• Можно познакомиться с данным подходом в онлайн-курсе «Gamification” проф.Кевина Вербаха университета Пенсильвании на портале Coursera.org.
• Также онлайн-ресурс lingualeo.ru.
• Интерактивная обучающая игра «Времена года».
• …………………………………………………………………………………………………………и др.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Ещё нет оценок, будьте первыми!)
Загрузка...

Поделитесь этой записью в социальных сервисах

Похожие записи:

Комментирование закрыто.