logo

Учение с фантазией

Рубрика: Новости | | Опубликовано: 4 мая 2016 | Комментариев: 0

фонтан

Ученые из Универитета Алабамы и Техасского женского университета решили выяснить, как на развитие ребенка влияют сюжетно-ролевые игры.
С одной группой детей (32человека) по 15 мин в день занимались пением и игрой в мяч, а с контрольной группой (39 человек) ролевыми играми, включающий фантастический сюжет. Занятия проводили 5 недель.
По результатам заключительной диагностики дети контрольной группы лучше справились с заданиями по различению, скорости реакции и использованием кратковременной памяти.

Выводы. Фантазия способствует:

вовлеченности ребенка в занятие,

следованию сценарию,

расширению объема кратковременной памяти,

…………………………………………………………………

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Ещё нет оценок, будьте первыми!)
Загрузка...

Поделитесь этой записью в социальных сервисах

Похожие записи:

Комментирование закрыто.